Custom Knife Factory запускает МКАД

Известная российская компания Custom Knife Factory предпринимает шаги по расширению своей доли на рынке благодаря внедрению более дешевого бренда под названием МКАД. До сих пор нижний предел ценового спектра CKF составлял 350 долларов, но с МКАД компания снижает цены то отметки 100 долларов.

Разработанный Антоном Малышевым нож Farko, первый нож бренда МКАД, функционирует как мост между традиционными предложениями CKF с более высоким уровнем цен и новой стратегией МКАД. «Люди просили M390 за 250 долларов, поэтому мы это сделали, — говорит основатель CKF Майкл Кулыгин. — Это наш способ сказать: Привет, мир ножей, привет от МКАД.

Нож Farko имеет 3,5-дюймовый клинок и титановый фреймлок. Для презентации CKF предпочла использовать углеродное волокно в трех разных цветовых вариантах: красном, синем и черном.

Вместе с Малышевым Кулыгин организовал свою основную конструкторскую команду CKF — Алексея Коныгина, Алекса Воробьева и Евгения Муана. Однако, CKF привлекает и сторонних разработчиков со всего мира как для новых ножей CKF, так и для MKAD. «Я каждый день ищу новые проекты и сотрудничество. Сейчас у нас есть более 30 новых проектов, готовых к производству», — говорит Кулыгин.

Следующая волна моделей MKAD будет использовать сталь S35VN, и, как и стандартные продукты CKF, MKAD будут выпускаться ограниченным тиражом. Кулыгин считает линию MKAD «боевой маркой», серией предложений с более низкими ценами, предназначенными для того, чтобы подогреть рынок. Компания также инвестировала в американский склад для более быстрой доставки североамериканскому покупателю. Каждый нож MKAD включает в себя чехол, сумку, запасные винты и дополнительную клипсу и стальной замок. «Мы не стремимся к сверхвысоким доходам, — говорит Кулыгин. — Мы просто пытаемся оставить след в истории ножа. Это звучит амбициозно, но это правда».

По словам Кулыгина, последний год он думал о более бюджетной линии CKF. Высококачественные ножи CKF сделали свое имя, чтобы продолжать хорошо работать с лояльными клиентами, но он нацелился на новую аудиторию для развития компании. «У нас было много писем и звонков, говорящих: К сожалению, я не могу позволить себе ваши ножи, я покупаю ножи только в ценовом диапазоне 100-250 или Давайте, ребята, тоже сделайте бюджетные ножи, — объясняет Кулыгин. —
Наша цель с MKAD — расширить наше присутствие на рынке ножей, сделать больше ножей — и, конечно же, обрести новых клиентов».

Ожидается, что первый MKAD Farkos будет доступен к концу месяца. Общий тираж будет ограничен до 400 штук.
Поделиться:

Нет комментариев